К сожалению, так бывает — Строительство

Неизлечимо больная 29-летняя женщина выбрала 1 ноября днем своей смерти. Вскоре после своей свадьбы в прошлом году Бриттани Мэйнард начала испытывать изнурительные головные боли. Находясь в отпуске с мужем, в январе она была диагностирована с астроцитомой II степени — тяжелой опухолью головного мозга.

Врачи сказали Бриттани, что ей осталось жить около 10 лет.

«Я должна сказать вам, — говорит она, — когда тебе 29 лет, и тебе говорят о том, сколько тебе осталось жить, это все равно что услышать, что ты умрешь завтра».

Но после первоначального диагноза, врачи сказали, что ее рак прогрессировал в глиобластомы — самую опасную форму рака мозга. В апреле ей сказали, что у нее осталось не больше шести месяцев. Когда врачи сказали Бриттани, что ее смерть, вероятно, будет медленной и болезненной, в то время как опухоль продолжала расти, она решила выбрать свою собственную кончину.

Она закончит свою жизнь с помощью медикаментов, предписанных ее врачом, 1 ноября в окружении мужа, матери и лучшего друга. День рождения мужа Бриттани 30 октября. Препарат даст ей «мирное и безболезненное» окончание ее жизни. Однако Бриттани сказала, что это не самоубийство.

«Ни одна клеточка моего тела не хочет умереть, — говорит Бриттани. — Я хочу жить. Жаль, что нет лекарства от моей болезни…»

Семья Мейнард переехала с ней в Орегон в начале этого года, где действующий с 1997 года закон позволил более 750 людям умереть с помощью препаратов.

Правозащитная организация «Сострадание и Выбор» и Фонд Бриттани Мэйнард позволили Бриттани поделиться своей историей и привлечь внимание к этому вопросу.

Бриттани проведет свои последние дни, борясь за право других неизлечимо больных людей закончить свою жизнь.

By Sergey