Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны — Строительство

Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны

Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны

Мы привыкли к тому, что под дополненной реальностью имеются в виду видеоигры вроде Pokemon Go или устройства наподобие HoloLens от Microsoft. Сегодня AR встречается практически на каждом шагу, а ажиотаж вокруг неё несколько поулёгся, даже несмотря на то, что компании вроде Apple прикладывают все усилия для того, чтобы сделать данную технологию вновь популярной. Компания Realfiction решила подойти к вопросу с несколько иной стороны. Её инженеры разработали 64-дюймовые экраны, которые могут изменить наше представление о дополненной реальности.

Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны

Экран получил название Deepframe («глубокая рамка» — англ.), которое достаточно точно описывает то, на что он способен. А способен он на то, что выносит дополненную реальность за пределы тесного экрана смартфона или линз умных очков, делая её видимой для множества людей одновременно. На прозрачном стекле отражается картинка с 65-дюймового OLED-дисплея с разрешением 4К. Таким образом создаётся иллюзия того, что перед вами в комнате стоит фигура человека или, например, живой динозавр. Учитывая, что позади объекта вы видите интерьер помещения, в котором находитесь, ощущения (если верить тем, кто успел опробовать Deepframe на себе) складываются весьма интересные.

Компания Realfiction перенесёт дополненную реальность на 64-дюймовые экраны

Внутри Deepframe нет никакой электронной начинки. Вы вполне можете заменить штатный 4К-дисплей на 8К, тем самым улучшив качество итогового изображения. Область применения подобной технологии достаточно широка, но учитывая высокую стоимость устройства (ориентировочно около 50 000 долларов), позволить себе такое удовольствие смогут разве что владельцы торговых центров, музеев, выставочных залов и прочих развлекательных заведений для привлечения внимания своих клиентов. Однажды мы видели нечто подобное в фильме «Машина времени» (2002), снятом по мотивам произведения Герберта Уэллса — там на таких экранах появлялся виртуальный консультант, который общался с посетителями музея-архива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *