LG придумала новый способ заставить людей расставаться с деньгами, сидя на мягком диване перед экраном телевизора. Южнокорейская компания интегрировала платежную систему PayPal со своей телевизионной платформой Smart TV. Таким образом, LG стала первым производителем, который позволил пользователям покупать информационные продукты, игры и приложения через свои телевизоры, используя одну из самых популярных в мире цифровых платежных систем.
LG выбрала правильный путь. По прогнозам экспертов, рынок мобильных платежей, который сегодня находится в зачаточном состоянии, скоро переживет бум.
Для навигации по экранной (виртуальной) клавиатуре пользователь может использовать традиционный пульт дистанционного управления или фирменный LG Magic Remote, который способен распознавать естественную речь и позиционируется южнокорейской компанией как «продолжение человеческого тела». Благодаря функции памяти необходимость в повторном вводе пользовательских реквизитов для совершения покупки отсутствует.
Интеграция PayPal может помочь LG привлечь еще большее количество разработчиков приложений для телевизионной платформы Smart TV. Компания уже начала переносить трехмерные игры на телевизоры с поддержкой 3D.
На сегодняшний день систему PayPal можно встретить в новой линейке интеллектуальных телевизоров LG 2013 года, которая доступна в Соединенных Штатах Америки, Канаде и Великобритании. Позже в апреле такую возможность получат жители Франции, Германии, Испании, Италии и Австралии. Вскоре за ними последуют и остальные страны мира.
Чем еще LG может удивить в ближайшее время? «Умными» часами.