Тизерная реклама — привлечение внимания интригующим контентом — Строительство

Тизерная реклама — привлечение внимания интригующим контентом

Тизерная реклама в рунете приобрела плохую репутацию и слабо подходит для продвижения легального бизнеса. Тизерные объявления обычно состоят из ярких или интегрирующих изображений и коротких заголовков с призывом к действию. После клика по баннеру пользователь попадает на сайт, вообще не связанный с тематикой объявления — так рекламодатели продвигают полулегальные или запрещенные товары.
 
Примеры тизерных объявлений. Часто их можно спутать с медийными баннерами, но тизерная реклама выделяется агрессивным призывом к действию и сомнительными креативами
 
Примеры тизерных объявлений. Часто их можно спутать с медийными баннерами, но тизерная реклама выделяется агрессивным призывом к действию и сомнительными креативами
Такая реклама запускается через тизерные сети, которые специализируются на размещении объявлений на новостных сайтах или маркетплейсах. Тизерная реклама больше подходит для продвижения недорогой продукции или товаров, которые нельзя открыто рекламировать через контент и таргетинг. Тизерные объявления могут использоваться и как дополнительный источник трафика на сайт — например, параллельно PPC и ремаркетингу.

Тизерная реклама: скорее против, чем за

 
Плюсы Минусы
Низкая стоимость — 1 клик по тизерному баннеру стоит от 50 копеек. Слабое качество трафика — тизерная реклама привлекает нецелевую аудиторию и ботов. Чтобы увидеть прибыль, придется запускать масштабные кампании и сильно фильтровать трафик.
Нет модерации — объявления запускаются через тизерные сети, у которые требования нап орядок ниже, чем у контекста в Google или Яндекс. Тизерная реклама не подходит для продвижения узкопрофильных или дорогостоящих товаров.
  Больно бьет по репутации бренда.

Нативная реклама — ненавязчивое продвижение и популяризация бренда

Нативная реклама органично вплетается в контент, поэтому не вызывает негатива у аудитории. Такая реклама подходит для продвижения любых товаров, независимо от ниши или специфики бизнеса, но тоже довольно дорогая.
Пример нативной рекламы — сторителлинг. Мягкая и ненавязчивая демонстрация продукта, которая не вызывает прямого отторжения как большинство медийных или тизерных баннеров
 
Пример нативной рекламы — сторителлинг. Мягкая и ненавязчивая демонстрация продукта, которая не вызывает прямого отторжения как большинство медийных или тизерных баннеров
Нативная реклама запускается через партнерские площадки по договоренности. В digital это рекламные статьи или посты, либо крупные коллаборации — розыгрыши, викторины, другие мероприятия.

Нативная реклама: за и против

 
Плюсы Минусы
Реклама не блокируется, не подвержена баннерной слепоте и не раздражает пользователей. У статусных площадок, где выше охват и конверсия трафика в лиды, сложные требования к созданию нативного контента — это долго.
Нативная реклама вызывает доверие аудитории, так как не содержит прямых призывов к действию, зато обычно это что-то интересное. Единичное размещение не принесет должного результата — нужна масштабная кампания. А высокая стоимость за 1 размещение кратко увеличивает затраты на маркетинг.

Видеореклама — продвижение брендов через видеоролики с высоким ROI

Рекламные видеоролики лучше воспринимаются аудиторией, чем текстово-графические объявления, что обеспечивает более высокую вовлеченность пользователей. Кликабельность видеороликов в среднем превышает CTR баннерной рекламы в 10 раз, а более наглядная демонстрация возможностей продукта позволяет грамотно раскрыть УТП и отработать возражения.
 
 
Видеореклама работает на партнерских сайтах или в крупных видеохостингах — например, YouTube или TikTok. Запустить видеорекламу можно через Яндекс.Директ или Google Ads, либо через рекламные кабинеты видеоплощадок. В соцсетях видеорекламу можно запускать через кампании для таргетированных объявлений.

Реклама в видео: за и против

 
Плюсы Минусы
Большой охват аудитории при низкой стоимости рекламного показа. Выше порог входа — например, дневная ставка на кампанию в YouTube начинается от 600 рублей, это больше, чем у контекста.
Качественные креативы способствуют повышению узнаваемости бренда и лояльности аудитории. Видеореклама работает лучше, чем текстово-графические объявления. Затраты на разработку креативов для видео выше, чем на кампанию для PPC или таргетированной рекламы.
 

Продвижение на маркетплейсах заказать, услуги продвижения маркетплейса в Москве Вы можете на сайте: https://reklamm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *